Сотрудники РРО ООО РФСО "Спартак" приняли участие в онлайн-выставке и конференции СПОРТ.ПРОМ 2023. Производство и дистрибьюция российских и иностранных брендов экипировки, инвентаря и оборудования, которая состоялась 28.03.2023г.
Сессия 1: Рынок спортивных товаров России. Потребители и точки входа.
- Что происходит в отрасли?
- Основные потребители рынка, их потребности и задачи.
- В каких нишах сосредоточен наибольший спрос?
- Импортозамещение и господдержка.
Сессия 2: B2G: Государственный заказ. Как работать с федерациями и бюджетными учреждениями?
- Потребности бюджетных учреждений и федераций;
- Требования к поставщикам и построение эффективных закупок;
- Опыт взаимодействия заказчиков и поставщиков;
- Лайфхаки в 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Сессия 3: B2B. Основные потребители отрасли. Работа с клубами, федерациями и организаторами.
- Что изменилось с уходом иностранных игроков?
- Как эффективно выбирать поставщиков на рынке спортивных товаров? На что обращать внимание?
- Как построить систему закупок и выстроить взаимодействие?
- Опыт крупнейших поставщиков рынка.
Сессия 1: Рынок спортивных товаров России. Потребители и точки входа.
- Что происходит в отрасли?
- Основные потребители рынка, их потребности и задачи.
- В каких нишах сосредоточен наибольший спрос?
- Импортозамещение и господдержка.
Сессия 2: B2G: Государственный заказ. Как работать с федерациями и бюджетными учреждениями?
- Потребности бюджетных учреждений и федераций;
- Требования к поставщикам и построение эффективных закупок;
- Опыт взаимодействия заказчиков и поставщиков;
- Лайфхаки в 44-ФЗ и 223-ФЗ.
Сессия 3: B2B. Основные потребители отрасли. Работа с клубами, федерациями и организаторами.
- Что изменилось с уходом иностранных игроков?
- Как эффективно выбирать поставщиков на рынке спортивных товаров? На что обращать внимание?
- Как построить систему закупок и выстроить взаимодействие?
- Опыт крупнейших поставщиков рынка.